Балка подвески передняя (Подрамник) для Hyundai Coupe / Tiburon I (RD2)
с бесплатной доставкой в Новокузнецк, Междуреченск, Прокопьевск
Купить балку подвески переднюю (подрамник ДВС) на Hyundai Coupe / Tiburon I (RD2) (Хендай Купе Тибурон 1 (РД2)) в Новокузнецке, Киселёвске, Междуреченске, Прокопьевске:
Товар в наличии по состоянию на 18.09.2025 16:41:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики передней балки подвески:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1999–2002 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Coupe / Tiburon I (RD2)
Ищете балку подвески переднюю (подрамник ДВС)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Купе Тибурон 1 (РД2)
в Новокузнецк, Междуреченск, Прокопьевск
в Новокузнецк, Междуреченск, Прокопьевск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Новокузнецке, Киселёвске, Междуреченске, Прокопьевске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Coupe / Tiburon I (RD2) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Купе Тибурон 1 (РД2), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Новокузнецке, Киселёвске, Междуреченске, Прокопьевске.
А также доставка по территории Кемеровской области, в такие города как Новокузнецк, Калтан, Киселёвск, Междуреченск, Мысков, Прокопьевск, Осинники
А также доставка по территории Кемеровской области, в такие города как Новокузнецк, Калтан, Киселёвск, Междуреченск, Мысков, Прокопьевск, Осинники
История вопросов по Подрамник ДВС на Hyundai Coupe / Tiburon I (RD2):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2000 | Подрамник ДВС | |||
Севастополь | 2000 | 5481127001, 6241029112, 2000, 2л, Бензин, Инжектор, G4GF, 6241029112 / 5481127001, Купе, синий, + рычаг, + стабилизатор, ржавчина,, ржавчина | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Всё очень понравилось быстро.оперативно,качественно.Благодарю.
Заявка #210195
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Всем доброго дня! Ребята сработали четко и быстро. Информация о заказанном товаре реальная. Немного волновалась конечно ) но все запчасти соответствуют фотографиям. Нареканий на работу сотрудников компании нет! Транспортная компания ПЭК доставила груз в Крым за три недели. но с учетом времени года(зима) праздничные дни (Новый год) терпимо!! Всем спасибо! Компании-всех благ! адекватных заказчиков! Развития бизнеса!
Заявка #401303
на Hyundai Pony
Мы остались довольны.спасибо вам.менеджер все очень хорошо объяснил и помог.
Заявка #752100
Здравствуйте Илья.
На почту отправил данные, для документов. Жду ответа......
На почту отправил данные, для документов. Жду ответа......
Здравствуйте
Документы отправили?
Документы отправили?
Здравствуйте
Документы отправили?
Документы отправили?
Здравствуйте
Напоминаю про документы
Переделайте договор куплипродажи, надо со свободными полями для клиента!
И отправьте бюджетным способом!
-------------------------------------------------------
столько неудобств и доп расходов предоставили из за вашей невнимательности!
вот текст во время заказа мотора!
Вы написали менеджеру 02.08.2018 13:46
Деловые Линии
Жесткий борт
г. Екатеринбург, П***** В******* Н********, +79********* пасп **** ******
Обязательно вложите документы ГТД + ДКП с пустыми полями для клиента.
Подтвердите?
Фотографии: 1
Напоминаю про документы
Переделайте договор куплипродажи, надо со свободными полями для клиента!
И отправьте бюджетным способом!
-------------------------------------------------------
столько неудобств и доп расходов предоставили из за вашей невнимательности!
вот текст во время заказа мотора!
Вы написали менеджеру 02.08.2018 13:46
Деловые Линии
Жесткий борт
г. Екатеринбург, П***** В******* Н********, +79********* пасп **** ******
Обязательно вложите документы ГТД + ДКП с пустыми полями для клиента.
Подтвердите?
Фотографии: 1
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства!
Заявка #643168