Приводной вал (Полуось в сборе) для Mitsubishi Galant VI (E3)
с бесплатной доставкой в Новокузнецк, Междуреченск, Прокопьевск
Купить приводной вал (полуось в сборе) на Mitsubishi Galant VI (E3) (Митсубиси Галант 6) в Новокузнецке, Киселёвске, Междуреченске, Прокопьевске:
Товар в наличии по состоянию на 19.09.2025 17:35:
отсортировать товар по
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
1991; Бензин; 2.0; i; ; ; Левая Передн. Седан Небольшой люфт внутреннего ШРУСа. Состояние как на фото. Предоставляется срок на проверку.
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС) | Mitsubishi Galant Galant VI 1987-1992 |
1991; Бензин; 2.0; i; ; ; Левая Передн. Седан Небольшой люфт внутреннего ШРУСа. Состояние как на фото. Предоставляется срок на проверку.
|
|
||
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС) | Mitsubishi Galant Galant VI 1987-1992 |
1989; Бензин; 2.5; i; ; ; Правая Передн. Седан Шлицы: наружный ШРУС 25, внутренний ШРУС 25. Состояние как на фото. Предоставляется срок на проверку.
|
|
||
Технические характеристики приводного вала(полуоси в сборе):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1988–1992 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.5 л |
Цена: 5930 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant VI (E3)
Ищете приводной вал (полуось в сборе)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 6
в Новокузнецк, Междуреченск, Прокопьевск
в Новокузнецк, Междуреченск, Прокопьевск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Новокузнецке, Киселёвске, Междуреченске, Прокопьевске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant VI (E3) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 6, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Новокузнецке, Киселёвске, Междуреченске, Прокопьевске.
А также доставка по территории Кемеровской области, в такие города как Новокузнецк, Калтан, Киселёвск, Междуреченск, Мысков, Прокопьевск, Осинники
А также доставка по территории Кемеровской области, в такие города как Новокузнецк, Калтан, Киселёвск, Междуреченск, Мысков, Прокопьевск, Осинники
История вопросов по Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС) на Mitsubishi Galant VI (E3):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Хабаровск | 1988 | Я надеюсь на вас | |||
Ярославль | 1988 | полуось передняя правая (приводной вал, шрус) | |||
Санкт-Петербург | 1986 | приводной вал правый. можно без наружного шрус | |||
Ростов-на-Дону | 1990 | 23 зуб. внутренний, 25 шлицов наружний | |||
Ярославль | 1990 | полуось передняя левая (приводной вал, шрус) | |||
Ханты-Мансийск | 1991 | 25 шлицов, внутри гранаты 23 зуба | |||
Санкт-Петербург | 1991 | нужна желательно только правая полуось (вал без шрусов) | |||
Улан-Удэ | 1989 | подшибник | |||
Энгельс | 1992 | шлиц на 25 зубцов с обеих сторон | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Компания работает отлично, товар ждал 9 дней, всё получилось быстро и удобно. Заказывал мкпп на каризму. Коробка работает хорошо. Буду и в дальнейшем заказывать запчасти у этой компании.
Заявка #95925
Молодцы
Заявка #829814
Все хорошо. Удалось получить вовремя. Цена не чрезмерная. Спасибо! Константин
Заявка #817899
Большое спасибо! Шлейф получил, в принципе ждал недолго, сотрудники культурные, всё разъяснили, подсказали.Буду ещё обращаться!
Заявка #770589
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386