Купить пепельницу
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Новокузнецк, Междуреченск, Прокопьевск
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим пепельницу
для Mitsubishi в Новокузнецк, Междуреченск, Прокопьевск
для Mitsubishi в Новокузнецк, Междуреченск, Прокопьевск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Новокузнецке, Киселёвске, Междуреченске, Прокопьевске работают только профессионалы.
Если вы ищете пепельницу на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные пепельницы,
пункт выдачи заказов в Новокузнецке, Киселёвске, Междуреченске, Прокопьевске.
Купить пепельницу для Mitsubishi в Новокузнецке, Киселёвске, Междуреченске, Прокопьевске:
Мы продаём только оригинальные контрактные пепельницы для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Новокузнецке, Киселёвске, Междуреченске, Прокопьевске по адресу ул. Переездная, 4 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Новокузнецке, Киселёвске, Междуреченске, Прокопьевске — 30 дней.
А также доставка по территории Кемеровской области, в такие города как Новокузнецк, Калтан, Киселёвск, Междуреченск, Мысков, Прокопьевск, Осинники
А также доставка по территории Кемеровской области, в такие города как Новокузнецк, Калтан, Киселёвск, Междуреченск, Мысков, Прокопьевск, Осинники
Пепельница б/у
на Mitsubishi в Новокузнецке, Киселёвске, Междуреченске, Прокопьевске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные пепельницы Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Новокузнецк!
А также доставка по территории Кемеровской области, в такие города как Новокузнецк, Калтан, Киселёвск, Междуреченск, Мысков, Прокопьевск, Осинники
А также доставка по территории Кемеровской области, в такие города как Новокузнецк, Калтан, Киселёвск, Междуреченск, Мысков, Прокопьевск, Осинники
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Огромное спасибо за поздравления Вам и вашим коллегам,сотрудникам всего самого желаемого в новом году!!!С уважением mocart-72
Заявка #78971
FINNAUTO
Качество обслуживания конечно отличное (перезваниваете на пропущенные вызовы - это хорошо!). Груз идет долго, но с учетом отдаленности, в принципе приемлемо!
Заявка #214327
Всё хорошо, а тормозные трубки можно у вас купить?
Заявка #707682
Спасибо большое все получил все отлично
Все ок рекомендую
Все ок рекомендую
Заявка #739022
1. Обещали, что придет за неделю-Пришло за неделю +
2. Товар соответствует описанию+
3. При покупке обнаружились мелкие дефекты которые не видно на фото дали скидку +
В итоге мой заказ отработан на отлично.
2. Товар соответствует описанию+
3. При покупке обнаружились мелкие дефекты которые не видно на фото дали скидку +
В итоге мой заказ отработан на отлично.
Заявка #777853
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Все понравилось запчасти нашли быстро отправили. Только вот по срокам доставки не уложились обещали 13-15 августа сегодня уже 21 а запчасти еще не пришли.
Заявка #494130
огромное спасибо товар получил все супер
Заявка #121410
FINNAUTO
Все отлично запчасти отлично работают единственный минус иногда проблемы с тк, а так все отлично.
Заявка #419205
Mitsubishi Outlander I (CU) | 2007 | нужна пепельница на передней консоли. |
Mitsubishi L200 (K6_T) | 2005 | Водительская |
Mitsubishi Galant VII (E5) | 1995 | по VIN JMBLNE88ASZ000103 |